воскресенье, 17 июля 2016 г.

Весь альбом СП "Летние радости"

Привет)
Я все таки покажу весь альбом целиком для СП "Летние радости".


Хотя он вышел совсем не таким, как я планировала, и результатом я мягко говоря не довольна(( Но моим смягчающим обстоятельством стала ангина (до сих пор в шоке, как можно было заболеть летом, за полторы недели до отпуска). По итогу, альбом меня не устраивает, как и все мои работы за последние несколько дней(( Тяжело я перенесла эту болячку, до сих пор слабость и полное нежелание что-либо делать((( Но... в четверг улетать в отпуск и оставлять не доделанный альбом не хотелось: а то так и не закончу, я себя знаю))) В общем, что вышло, то вышло)
Вначале покажу 4-й разворот, с деревяшками. В качестве ОЭ у меня досочки на бумаге и крутые фишки в деревянной оправе)





И сам альбом) Я до сих пор не понимаю, как переплет, который уже корешка на 6 мм, мог не поместится в обложку) Ну вот как))) Хотя, может быть виной толстый лен, которым обтянута часть обложки? Кстати, лен ткала моя бабушка)) И лет ему больше, чем мне) Но он реально крутой) Отжалела маленький кусочек)

Вот такая лаконичная обложка с цветочками от Примы)) Как же они мне нравятся))

И первые 3 разворота:



В общем-то только вклеила последний разворот, с утра не успела (у нас сегодня была первая скрап-встреча в Хобиленде в Минске, и девчонки сделали просто крутые морские холсты, но об этом расскажу в след. посте). И все фото у меня на телефон, завтра добавлю более качественные)

Спасибо за внимание!!!

1 комментарий:

  1. Катя, альбмо такой хороший получился! Вот с фото он вообще классно будет смотреться :) я сейчас все альбомы смотрю и сразу с фото представляю.
    Очень нравится разворот "здесь и сейчас". И обложка нравится! А лен самотканый! Чудо!

    ОтветитьУдалить