воскресенье, 7 февраля 2016 г.

3-й этап СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун.

Привет))
Что-то эту неделю у меня совсем не рабочее настроение... Все не так, и все не то... Душа просит весны и тепла, но впереди еще целый февраль, как обычно колючий и холодный. И еще непредсказуемый март, и апрель, в котором нас может неожиданно завалить снегом. Так что до настоящего тепла еще очень далеко. И от этих мыслей грустно, печально, хочется завернуться в плед и впасть в спячку... Но я вчера сделала усилие, в результате которого появилась открытка для СП "В ожидании весны" Лены Моргун.
 
 
 
У нас уже 3-й этап и его задание: цветы в 3-х разных вариациях.
 

 
Цветы... они прочно ассоциируются с весной, нежные и яркие, очаровательные и манящие, хрупкие и сильные, такие разные... Как мы, прекрасные девочки, девушки, женщины, бабушки...
 
И вот такая открытка: посвящение прекрасной половине человечества)
 
 


 
Когда я прочитала задание, то немного растерялась: где набрать столько разных видов цветов. И тут я вспомнила про красивущий трафарет "Нежность" от Фабрики Декора в розы,. С помощью трафарета и текстурной пасты я сделала текстурные розы на всех слоях открытки. Еще там есть горячий эмбосинг прозрачной пудрой тех же розочек, но к сожалению его почти не видно под декором.
Не пожалела и  новую детскую бумагу "Babby Shabby" от Фабрики Декору))  Еще из цветочков у меня цветочный фон на бумаге, вырезанные цветочки, вязанные цветочки и бумажный цветик))) Целый букет)))
 
Про задания:
 
 
2. И поучаствую в задании от челендж-блога "Вензелик" Задание 31. Доска вдохновения. Ох, как же я люблю эти сладкие карамельные тона)
 
 
Девочки, а еще у меня назрел вопрос про МК. Кому не сложно, отпишитесь в комментариях: Нужны ли МК на тему "Как я это делаю") Хочется попробовать, но не уверенна, что это кому-то будет интересно))
На сегодня все) Завтра ждите еще одну весеннюю открыточку)

3 комментария:

  1. Катя, очень нежно и красиво!)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво и многослойно!!!
    Такая нежность и любовь к деталям. Спасибо от "Фабрики Декору"! :)

    ОтветитьУдалить