пятница, 20 ноября 2015 г.

Открытка с олененком))

Привет))
Вчера на одном дыхании я сделала работу для 4 этапа СП MIXED MEDIA COURAGE ))) На этом этапе нужно было штамповать)) Подручными средствами))
 

Я с таким задумчивым видом бродила по квартире и примерялась к разным вещам... Перепробовала кучу всего))) Остановилась на кружочках от крышечек, кстати их сделала с помощью стеклянных дропс от Фабрики Декору; отпечатков листиков акриловой краской и штампами мятой фольгой обычной подушечкой))
 
В основе скетч № 5 от блога Сова-Искусница. Он просто потрясающий, правда?
 
 
И на саму работу меня вдохновило задание от блога Shabby Scrap "Кружевное настроение". Последнее время мне очень хочется делать легкие и воздушные работы)))
 
 
 
И задание-вдохновение от блога Каралики "Многоликая осень". Моя осень в этом году яркая, солнечная, наполненная светом и детскими улыбками))
 
 
 
Ну и конечно, открытка)) Многослойность, шейкер, осенние листочки в инее и олененок)))
 






На сегодня все))

8 комментариев:

  1. Катя, мне нравится твоя яркая и жизнерадостная осень!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "Каралики"!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот! Я тоже считаю, что осень может быть яркой и радостной! Ваша работа тому доказательство) Здорово! Спасибо что творите с Караликами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю этих маленьких прекрасных созданий - оленят:))) Спасибо Вам от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, какая чудесная позитивная работа у тебя получилась! Спасибо от Караликов и от меня :)

    ОтветитьУдалить