среда, 7 октября 2015 г.

На крыльях счастья)

Привет. мои дорогие))
Какое же у меня замечательное настроение))) Давно такого не было)))
Я даже не знаю, с какой стороны мне начать))
А давайте сначала))
Про мои занятия в Скрап-Академии я уже писала) На всякий случай ссылочку)) К сожалению, они вчера подошли к окончанию, но Лена Марченко обещает в декабре новый проект)) Присоединяйтесь)) Девчонки, это круто!!! Это возможность творить, возможность попробовать себя в разных стилях, прочувствовать их, понять себя... это возможность познакомится с мастерами, возможность пообщаться, узнать много нового, интересного и полезного... Эмоции просто переполняют, мыслей в голове много, и хочется творить-творить-творить)) А еще хочется спать) За это время я толком ни разу и не спала))) Все доделывала, чтобы с утра показать красоту)) Леночка, огромное тебе спасибо за такой замечательный проект, за возможность творить с мастерами и пробовать себя в новых стилях!
Вот теперь покажу работы с последних 2-х дней и 3 МК))
Так, первое, фотоальбом с Еленой Сусидко. В общем-то, фотоальбомов я толком не делала)) Начинаю и бросаю) А тут сделала миник с Леной и даже доделала тот, который начала давно, но из-за конструкции гармошки не закончила. Ровно у меня тогда не вышло, отложила. Кстати, обнаружила, что первый лист (из которого я пыталась делать гармошку сама), просто не ровный, на пару мм, но...из-за этого и получалось криво))
Первый вот такой лаконичный:

 
 
И второй, который я доделала:



 
 
Еще один МК, от Анфисы Пятановой, книга пожеланий. Свадебная тематика мне очень близка)) Кстати, пока внутри у меня чисто белые листы, хочу добавить цветные, надписи и кальку))
 

 
 
И открыточка, сделанная на МК Надежды Лифановой. Девчонки, это такая прелесть) Готовилась к этому МК я долго) Покупала материалы, вязала полотно (для меня подвиг, так как вязать я не люблю).
 


 



 
Кстати, наконец-то забрала фотофон от Анастасии Генечко и студии Fotofon.by. Размер у него 50 на 50 см, он деревянный и двухсторонний. То, как я его везла, и как на меня смотрели люди в метро, отдельная история)) Но он шикарный)))
 
А еще, я вчера выпросила у мужа машинку для вырубки)) Правда, сразу он отнекивался, мол, потом ты плоттер захочешь или биндер)) Клятвенно обещала пока не хотеть)) Хотя хомяк требует все))) Кстати, если бы не Ленин проект, просила бы я еще долго) А так муж решил, что заболела я скрапом всерьез и надолго)))
 
Вот так, девчонки)) На сегодня у меня все, пойду смотреть машинки и совершать набег на кружево в магазине))

Комментариев нет:

Отправить комментарий