понедельник, 7 сентября 2015 г.

Скрап-страничка...

Привет)
Сегодня я покажу вам скрап-страничку) И мало-мало текста)
Опыт для меня совершенно новый, но мне понравилось.
Страничка о любви к себе, о гармонии в душе и равновесии с окружающим миром.

 
 

Капельку деталей:




 
 
Работа выполнена в бежево-красных тонах с бирюзовыми акцентами. В качестве трафарета использовала канву, ее же и как подложку под картинку. Белый рисунок с помощью канвы сделан белой глянцевой акриловой краской, выглядит очень интересно. А красный рисунок делала детской пальчиковой краской: наносится она намного труднее, выглядит матовой, как будто я точечки фломастером рисовала)
И на стенке:
 
У меня все))

 

2 комментария:

  1. Екатерина, здравствуйте! Зашла к Вам через скрап-поддержку, но могу только именно поддержать, а не посоветовать) Мне очень понравилась страничка. Мне кажется, Вам хорошо удалось передать в ней и нежность и страсть как две стороны любви)
    Повторю только один совет, который часто звучит в комментариях и который я себе взяла за привило - делать хотя бы одно фото, на котором работа расположена прямо, анфас, без всяких углов и наклонов.
    А сама страничка, как я уже написала, просто очаровательна)

    ОтветитьУдалить