воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Про корону на голове, материалы для скрапа и капельку зимы))

Всем добрый вечер)))

В общем-то неделя у меня выдалась сложная...Думала, что сегодня уж точно ничего делать не буду, но... так получилось, оно само... Открыла я для себя новый вид работ: странички))) И влюбилась))) Чувствую, все стены дома завешаю, только до материалов доберусь))) Вот про материалы по-подробнее))) Знаете, я всегда считала, что когда финансовые возможности позволяют и можно купить ну практически все, скрапом заниматься намного проще))) Вот куча спреев, цветочки, чипборд, бумажка, и многое другое...Собрал все в кучу, вот и работа. Красивая))) А что делать тем, у кого нет возможности купить все и сразу))) И сидят начинающие мастерицы и думают, вот будь у меня вот это и вот это, я бы точно была в топе, все бы хотели меня в ДК... Так вроде, да не так. Ведь главное в работе душа, эмоции, чувства... И просто налепив всего-всего, ничего не выйдет. Как когда-то сказал мне муж, "такое ощущение, что ты пытаешься не открытку сделать, а показать все материалы, что накупила". С тех пор я стараюсь думать, нужно ли вот это сюда, или без этого цветика, бусинки и прочего работа только выигрывает... И вот сегодня в голову пришла мысль: а ведь когда я ходила на кружок по флористике, у нас тоже не было вот этих всех покупных материалов (представляете, какое финансирование в государственном центре внешкольной занятости). Иногда преподаватель покупала что-то за свои деньги...Но на ораву детишек не напасешься. Приходилось выкручиваться: природные материалы, акварель, строительный магазин (кстати, фоны для картинок мы делали из гипса, на фанерке, окрашивали акварелью, получалось что-то в стиле микс-медиа. Ну и сверху композиция из природных материалов.) И на большинстве республиканских выставок наш кружок оказывался на первом месте. Так что, сегодня я решила: ерунда, что спреев и прочего мне ждать еще неделю, страничку-то хочется сейчас)) Вход пошли остатки бумаги, белая акриловая краска, детские пальчиковые краски и канва. Ну и декор конечно))) Что из этого вышло, покажу через пару дней, надеюсь, что словлю для фото капельку солнышка))) На все про все ушло 3 часа и уже 40 минут я никак не могу налюбоваться)))
А теперь про корону)) Я была уверена, что корону давно сняла и спрятала в шкаф))) А не, она явно на месте)) Вот участвую я в различных заданиях, пробуюсь в ДК, и почему то уверена, что должна быть в топе))) Самой смешно))) А тут, закончился отбор в одну из ДК, а меня не взяли(  Печалька... А я была в себе так уверена... Не доросла видимо( Но ничего, это не повод унывать - это повод расти дальше))) А корону снимать теперь не буду, все мы исключительные самые лучшие и замечательные) Просто каждая по своему))
Потерпите еще капельку)) Скоро текст закончится и начнутся фото)
Открытка)) Ее я делала для ДК журнала СкрапИнфо Новогоднее настроение)) Но заявку так и не отправила) А открытку вам покажу)))
Открытка в теплых тонах, не смотря на зимнюю тематику: но именно такой я вижу зиму)) Смотрим?


 

 
И как обычно: детали))


 
Вот такая у меня зима)
 
Всем спокойной ночи)
 
 

1 комментарий:

  1. Екатерина, вы все очень правильно говорите! Желаю вам и дальше пробовать, стремиться, учиться и непременно получать удовольствие от творчества!)

    ОтветитьУдалить